Лидеры современной продукции полиграфии. |
Вопросы и ответы: готовые решения |
Современный российский потребитель ежедневно видит множество рекламной продукции и сам является распространителем отдельной её части. Печать визиток в стандартном варианте, который сегодня применяются населением страны для рекламы услуг и товаров.
Российские стандарты для визиток.
Сегодня считается плохим тоном писать информацию о себе на клочке бумаги. Общепринято оставлять свои контакты для последующего сотрудничества, либо общения в виде личной визитки. Печать визиток - одно из основных направлений деятельности многих полиграфических компаний. Наряду с ними, в рамках рекламы услуг, либо товаров, клиенты могут заказать буклеты, календари и прочую продукцию рекламного характера для развития собственного бизнеса.
Размер визитки
Стандартный размер визитки – 90 х 50 мм. Размер визитки евро-формата – 85 х 55 мм. Размер визитки в пикселях — 255,12 х 141,73 pixels. Размер визитки для фотошопа — 1063 х 591 pixels. Размер визитки в дюймах – 3,54 х 1,97 in. Размер визитка стандарт – 90 х 55 мм.
Каким бы ни было решение, принятое относительно оформления визитной карточки, её окончательный дизайн должен быть создан с помощью услуг квалифицированных специалистов. Их теоретические знания и практический опыт позволят увеличить эффективность рекламного посыла.
Разнообразие в рекламной типографии.
Вторым, по уровню спроса вариантом рекламных полиграфических изделий выступают сегодня разнообразные буклеты. Эти товары представляют собой отпечатанные на листах половины, либо четверти формата А3 либо А4, информационные носители. Их популярность обусловлена следующими характеристиками:
О разновидностях продукции.
Специалистами условно разделяются буклеты на такие виды: информационные буклеты (в блоке пояснения товара, его характеристик, либо предоставляемой услуги можно использовать изображения, графики, табличные данные);
Современные типографические услуги предоставляют потребителю возможность самовыражения с профессиональной помощью. Грамотный подход к решению поставленных задач на каждом из уровней их реализации позволяет достичь максимально возможных и наиболее эффективных результатов рекламных акций. При этом бюджет компании выступает, как второстепенный критерий.
На первый план выходят такие требования, как компетентность в вопросах актуальной рекламной деятельности, сроки сдачи готовой продукции, умение донести большие объемы информации в сжатом формате без потери их основных составляющих.
Похожие материалы :
Еще информация:
|