InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Реклама / Сувенирка / POS Лидеры современной продукции полиграфии.

Лидеры современной продукции полиграфии.

Вопросы и ответы: готовые решения

 

 

Современный российский потребитель ежедневно видит множество рекламной продукции и сам является распространителем отдельной её части. Печать визиток в стандартном варианте, который сегодня применяются населением страны для рекламы услуг и товаров.

 

 Российские стандарты для визиток.

 

Сегодня считается плохим тоном писать информацию о себе на клочке бумаги. Общепринято оставлять свои контакты для последующеговизитки сотрудничества, либо общения в виде личной визитки. Печать визиток - одно из основных направлений деятельности многих полиграфических компаний. Наряду с ними, в рамках рекламы услуг, либо товаров, клиенты могут заказать буклеты, календари и прочую продукцию рекламного характера для развития собственного бизнеса.

Современный российский потребитель ежедневно видит множество рекламной продукции и сам является распространителем отдельной её части. Печать визиток в стандартном варианте, который сегодня применяются населением страны для рекламы услуг и товаров, представлена процессом изготовления изделий со следующими характеристиками:

 

 

Размер визитки

 

Стандартный размер визитки – 90 х 50 мм. Размер визитки евро-формата – 85 х 55 мм. Размер визитки в пикселях — 255,12 х 141,73 pixels. Размер визитки для фотошопа — 1063 х 591 pixels. Размер визитки в дюймах – 3,54 х 1,97 in. Размер визитка стандарт – 90 х 55 мм. 

  • печать информации с одной стороны (на обратной, при необходимости, имеется возможность от руки дописать необходимые сведения);
  • глянцевая, либо матовая мелованная бумага.

 

Каким бы ни было решение, принятое относительно оформления визитной карточки, её окончательный дизайн должен быть создан с помощью услуг квалифицированных специалистов. Их теоретические знания и практический опыт позволят увеличить эффективность рекламного посыла.

 

Разнообразие в рекламной типографии.

 

Вторым, по уровню спроса вариантом рекламных полиграфических изделий выступают сегодня разнообразные буклеты. Эти товары представляют собой отпечатанные на листах половины, либо четверти формата А3 либо А4, информационные носители. Их популярность обусловлена следующими характеристиками:

 

  • низкая стоимость товара на фоне возможности размещения в них большого объёма информации;
  • удобство размещения текста, возможность его структурированности;
  • солидность и компактность изделий.

 

О разновидностях продукции.

 

Специалистами условно разделяются буклеты на такие виды:

информационные буклеты (в блоке пояснения товара, его характеристик, либо предоставляемой услуги можно использовать изображения, журналы и буклетыграфики, табличные данные);

 

  • имиджевые (создают имидж владельца, подчеркивают его уникальность, требует применения различных уникальных решений дизайнеров в рамках использования расходных материалов);
  • для рассылки почтой;
  • акционные (предлагают выгодные условия совершения сделок, оповещают о проведении акций и пр.).

 

 

Современные типографические услуги предоставляют потребителю возможность самовыражения с профессиональной помощью. Грамотный подход к решению поставленных задач на каждом из уровней их реализации позволяет достичь максимально возможных и наиболее эффективных результатов рекламных акций. При этом бюджет компании выступает, как второстепенный критерий.

 

На первый план выходят такие требования, как компетентность в вопросах актуальной рекламной деятельности, сроки сдачи готовой продукции, умение донести большие объемы информации в сжатом формате без потери их основных составляющих.

 

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта