Особенности сублимационной печати |
Вопросы и ответы: готовые решения |
Метод сублимации
Даже начинающие предприниматели знают о том, что без качественной рекламы практически невозможно занять прочные позиции ни в одной сфере бизнеса. Для донесения информации об услугах и особенностях продукции компании используются различные виды рекламоносителей, типографии закупают новейшее оборудование для рекламного производства, а маркетологи изучают новые виды рекламной индустрии. Одним из современных способов окрашивания синтетических материалов является сублимационная печать. Данная технология позволяет получить яркие и износостойкие изображения не только на бумаге, но и на текстиле, предметах одежды и различных сувенирах.
Сублимация это простыми словами технология, которая предполагает нагрев красителя до газообразного состояния, минуя жидкую фазу, и нанесение его на выбранный материал. Износостойкость и высокое качество получаемого изображения обусловлено тем, что красящее вещество проникает глубоко в рабочую поверхность под воздействием высоких температур и давления.
Сфера использования
Оборудование для сублимационной печати используется в различных сферах, потому как рисунок можно переносить практически на любой материал. Посредством этой технологии изготавливают большой ассортимент рекламно-сувенирной и информационной продукции:
Особенность сублимационной печати заключается в том, что в процессе используется красящее вещество, способное адгезировать только с полимерными материалами. Поэтому в качестве носителя выбираются ткани, состоящие не менее чем на 60% из синтетических волокон, а перед нанесением рисунка рабочая поверхность покрывается специальным акриловым лаком. Если соблюдены правила технологии, полученные изображения не выгорают и не стираются даже после длительной эксплуатации изделия.
Похожие материалы :
Еще информация:
|