Расходные материалы для полиграфии |
Вопросы и ответы: готовые решения |
Материалы для создания полиграфической продукции
Издательское дело, фото-студии, магазины сувенирной продукции, большие производственные предприятия и маленькие офисы – работа всех этих рыночных секторов в той или иной мере зависит от качественных расходных материалов для полиграфии. Ведь успешность бизнеса – это не только сервис, но качество и технические характеристики товара, который в конечном итоге получает клиент. Наряду с основным производственным сырьем для создания полиграфической продукции, расходные материалы также играют важнейшую роль. Чтобы продукт получался действительно качественным, важно использовать краски, бумагу и химические реагенты высокого класса. Приобрести все это можно в компании «Дубль В». Для клиентов здесь действует оптовая и розничная торговля и имеется логистическая система, благодаря которой доставка осуществляется оперативно как по Москве, так в отдаленные регионы России и страны СНГ. Часто в компании заказывают пленку для этикеток, которая находит свое применение не только в полиграфической деятельности, но и на промышленных предприятиях. Пленка для этикеток: надежная защита от пыли и влаги
В настоящий момент существует несколько видов термоусадочных материалов, которые используют для создания пленки. Выбор конкретного типа зависит от его целевого использования: хотите ли вы предохранить свой товар от случайного вскрытия или защитить бренд от подделок. У термоусадочной пленки для этикеток огромный функционал, в том числе и возможность придать готовой продукции эстетически привлекательный внешний вид. Материал прекрасно подходит практически для любого вида печати. Можно использовать до десяти цветовых решений, включая такие благородные цвета, как золото, серебро и бронзу. Некоторые предпочитают использовать тонирование, при котором возможно сохранить прозрачность пленки. Помимо окрашивания, в полиграфическом производстве при обработке пленки можно создать некоторые так называемые спецэффекты: эффект изморози, тиснения или фольгирования и полноцветной печати снимков. К преимуществам материала можно отнести и то, что большая поверхность позволяет разместить больше информации и художественных образов на этикетке. Гибкость пленки позволяет использовать ее для упаковки тары со сложной геометрией. Исходя из всего сказанного, можно понять, что термопленка применяется повсеместно: для упаковки продуктов питания и различных напитков, в производстве парфюмерии, фармацевтической продукции и бытовой химии. Узнать больше об особенностях универсального материала Вы можете на официальном сайте компании «Дубль В».
Похожие материалы :
Еще информация:
|