InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Материалы Этикетка, упаковка и маркировка: что желательно знать заказчику таких изделий?

Этикетка, упаковка и маркировка: что желательно знать заказчику таких изделий?

Вопросы и ответы: готовые решения

 

Если вы являетесь производителем какой-либо продукции, вы четко понимаете, что этикетка, упаковка и маркировка настолько же важны для потребителя, как и качество товара, что находится внутри. Именно поэтому сегодня изготовлению таких важных элементов уделяется большое значение.

 

Начнем с этикетки. Ее основная задача – маркетинговая функция. Поэтому основная цель полиграфической компании - разработать ее дизайн таким образом, чтобы она бросалась в глаза, но при этом не отталкивала.

Отметим, что этикетка помогает визуально идентифицировать товар по его виду и индивидуальным параметрам.

Такие изделия производят в полиграфических компаниях с помощью специального современного оборудования. Создают их преимущественно по двум технологиям:

 

  • прямая термопечать. Подобные термоэтикетки изготавливают из определенного вида бумаги с термочувствительными свойствами и имеющей термический слой, изображение наносят с помощью термоголовки специального принтера;
  • термотрансфертная печать. Это совершенно иной принцип изготовления. Здесь применяются рулоны этикеток-самоклеек, специальные ленты красящего действия. Такая лента наносит слой на термотрансферную этикетку. Это более усложненная технология.

 

Кроме этикетки, в презентации покупателю товаров играет роль и упаковка. Технологии ее производства достаточно разные и многочисленные. Причем все зависит от того, из какого материала она состоит. Это может быть: бумага, картон разных сортов, металл, дерево, пластик, полиэтилен и т.д. Также вид упаковки зависит и от продукции, которая будет в ней находиться. Но какой бы вариант ни был выбран, подобное изделие должно выполнять главную функцию - надежно защищать товар от повреждения.

Также немаловажную роль играет и маркировка. Ее наносят во время изготовления этикетки, но в случае если таковая отсутствует, маркировка обязательно должна быть на упаковке.

Структура маркировки состоит из текста, рисунка и информационных знаков, определяющих товар, находящийся внутри. Таким образом, основная задача данного элемента - донести до покупателя всю необходимую и самое главное достоверную информацию о приобретаемой им продукции.

 

Отметим, что все эти изделия производят на полиграфическом оборудовании и в соответствии с современными технологиями печати. Вот почему, обращаясь в такую компанию, вы получаете не только возможность выделить свою продукцию посредством ее оригинального оформления, но и помощь квалифицированных специалистов. Они разработают дизайн по вашему или собственному проекту и создадут эксклюзивную маркировку вашего товара.

 

Если вы хотите заказать этикетку, упаковку и маркировку, вам стоит обратиться в компанию, которая продолжительное время работает в этой сфере деятельности.



Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта