InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Реклама Крышные установки: изготовление, монтаж

Крышные установки: изготовление, монтаж

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

 

Крышные установки roof of buildings

 

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

Они имеют неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Во внешней рекламной вывеске чаще всего используют буквы. В крышной установке в качестве рекламного "месседжа" тоже применяется текст, который позволяет без особого труда визуально воспринять фразу на значительном расстоянии и под определенным углом. Иногда крышные установки изготавливают просто огромных размеров. Поэтому нужно смонтировать надежную и прочную конструкцию, которая:

 

• достаточно устойчива и не деформируется под собственным весом;

• надежно закреплена, поскольку размещается на большой высоте.

 

Крышная установка. Как она работает?

Конструкция располагается на здании выше обычного уровня других объектов, следовательно, видно издалека. Статистика показывает, что такой вариант размещения рекламы, когда она «парит» над домами, увеличивает охват аудитории, привлекает больше клиентов к компании-заказчику. А световые и динамические эффекты просто не позволят кровельную установку оставить без внимания. Яркая реклама еще и приносит пользу городу, дополнительно освещая улицы и переулки.

 

Изготовление крышных установок предполагает использование различных видов и вариантов: большие или маленькие, объемные или плоские буквы, бегущая строка, или световое панно и даже плазменная панель. Красиво оформленный логотип или слоган компании-рекламодателя не только привлечет внимание, но и вызывает уважение.

 

Преимущества визуальной рекламы

 

Крышные установки решают одновременно несколько маркетинг-целей и обладают рядом преимуществ:
• визуально превосходят другие виды наружной рекламы не только в размерах, но и в эффективности;
• видно за несколько километров из любого угла обзора, что позволит увеличить узнаваемость торговой марки и охватить больше покупателей;
• увеличивают статус и престиж компании и одновременно указывают на ее местонахождение;
• классические виды наружной рекламы давно надоели потребителям и вызывают раздражение, чего нельзя сказать о кровельной системе.

 

Причины популярности


• Масштабность. Фантазия дизайнера, заказчика или исполнителя не будет ограничений. Ведь пространства на крыше здания достаточно для того, чтобы установить объект любой величины и сложности.
• Вариативность. Элементы объемные, динамические, выносные, сочетание различных форм - все это приемлемо и будет делать кровельную установку уникальной.
• Яркость. В наружной рекламе такого типа применяется подсветка внутренняя, внешняя, динамичная, световое панно, бегущая строка, неоновые огни. Такая иллюминация создает ощущение праздника и положительно сказывается на имидже заказчика.
• Доминирование. Кровельные рекламные установки - яркие и крупные объекты, которые располагаются над зданием и привлекают более широкую аудиторию. Это создает положительное мнение о фирме заказчика и повышает репутацию продукта. Следовательно, увеличивает прибыль от его продажи.
• Эффективность. Ни один другой вариант наружной рекламы не охватывает более широкий круг потенциальных потребителей.

.

Изготовление и монтаж


Производство рекламной конструкции на крыше здания является достаточно сложным процессом, который состоит из:

• оценки состояния поверхности крыши на предмет возможности установки крепежных узлов и деталей;
• разработки дизайна кровельной установки с учетом технологических требований;
• получение разрешительных документов для установления объекта внешней рекламы;
• изготовление проекта несущих деталей;
• согласование проекта в госучреждениях;
• производства кровельной установки;
• установки.

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта