InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Типография

Типография

Статьи о технологиях и оборудовании

 

К услугам типографий прибегают в разных ситуациях и с разными целями – обеспечить эффективное продвижение собственного бизнес-проекта, расширить аудиторию потребителей, проинформировать клиентов о новых выгодных услугах, привлечь новые ресурсы. Качественные полиграфические элементы способствуют улучшению имиджа компании, делают бренд узнаваемым и запоминающимся.

 

Ключевые особенности современной типографииbukleti

 

Типографий, которые предлагают свои услуги в разном ценовом диапазоне, много. Однако не всегда удается с первого взгляда распознать, с какой именно компанией стоит сотрудничать.

 

Вот ключевые характеристики, которые присущи только профессиональным и опытным исполнителям:

  • Заказы выполняют быстро и точно. Компания не затягивает со сдачей проекта, но и не предлагает реализацию рабочих миссий в слишком короткие, сжатые сроки.
  • Наличие качественной профессиональной верстки.
  • Широкое использование офсета.
  • Печать любого формата и тиража.
  • Возможность усовершенствовать базовую печатную продукцию с помощью вспомогательных услуг.
  • Точное следование всем требованием, четкое соблюдение всех правил.
  • Проработанная система заказа и оплаты типографической продукции.

 

Какие миссии выполняет современная полиграфия

 

Полиграфическая продукция позволяет реализовать любые маркетинговые стратегии быстро и качественно. С работой типографий тесно связаны СМИ и рекламный бизнес. Компания, обладающие доставочным производственным функционалом, может создавать не только бланки, газеты, плакаты, буклеты, но и генерировать гораздо более сложный полиграфический продукт. Речь идет об изысканных каталогах, красочных журналах, ярких книгах.

Современной полиграфическое производство основано исключительно на инновационных технологиях работы. Печатная продукция создается на основе современного оборудования с компьютерными установками. Реализация каждого проекта – это сложный и кропотливый труд, требующий максимальной концентрации и самоотдачи на всех этапах производства.

 

Стадии создания печатных изделий:

  1. Создание макета будущей печатной продукции.
  2. Организация печатных форм.
  3. Нанесение всех типов информации на печатное полотно.
  4. Усовершенствование готового продукта (для этого применяют различные вспомогательные техники).

 

В последнее время постпечатные процессы стали неотъемлемой частью производства. Чтобы придать изделию необычную фактуру или оригинальный внешний вид придумано много приемов (тиснение, ламинация, перфорация, другое).

Рекламно-полиграфический центр «Первый формат» работает на базе собственного производства. Эта компания является ярким примером того, как должна работать типография в современных условиях, а также, какие услуги стоит предлагать своим клиентам. Среди особых преимуществ центра нужно отметить привлекательные цены и гибкие сроки изготовления печатных изделий.

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта