InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Печать Изготовление журналов – лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Изготовление журналов – лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Вопросы и ответы: готовые решения

 

a2print

Печать журналов остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь

клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.

 

Журналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей.

 

Какие этапы включает изготовление журналов

 

Выпуск корпоративных, рекламных или других журналов всегда включает несколько этапов:

  • передача макета – заказчик должен направить исполнителю электронную версию издания;
  • предпечатная подготовка – предоставленный образец готовят к выпуску, вносят правки;
  • изготовление необходимого тиража с применением согласованных материалов, типа печати;
  • последующая обработка – ламинирование, фальцовка, высечка, биговка и другие процедуры.

Подробное описание процесса изготовления журналов и его особенностей можно посмотреть в этом месте.

 

В зависимости от потребностей заказчика для их печати используют газетную, матовую или глянцевую бумагу. Первый вариант является самым дешевым, но остальные обеспечивают более эффектный и привлекательный результат.

 

Какие факторы влияют на стоимость печати в типографии

 

Итоговая цена изготовления журналов зависит от нескольких факторов:

  • тираж – количество экземпляров и способы обработки каждого из них;
  • метод печати – применяют офсетные, ротационные или цифровые технологии;
  • вид материала – использование матовой, глянцевой, газетной бумаги;
  • формат – определяет параметры будущей печатной продукции;
  • цвет – полноцветная полиграфия обходится дороже черно-белой.
  • Дополнительными факторами, влияющими на стоимость тиража, являются способы допечатной подготовки, последующей обработки. Верстка, редактирование, создание полноцветной обложки из черно-белого исходника, ламинирование и другие виды работ повышают цену изготовления издания.
  • Способ печати следует выбирать в зависимости от количества экземпляров журнала. При небольшом объеме самым выгодным является цифровой метод, предполагающий прямую распечатку продукции с электронного макета. В остальных случаях затраты поможет снизить офсетная технология.

Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта