InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Реклама / Сувенирка / POS Полиграфия для решения маркетинговых проблем: листовки, буклеты, оформление помещений

Полиграфия для решения маркетинговых проблем: листовки, буклеты, оформление помещений

Вопросы и ответы: готовые решения

 

Для рекламирования конкретной продукции или услуг часто применяются специальные полиграфические изделия. Это буклеты, брошюры,

листовки и многое другое.

 

Buklet

Востребованность полиграфической печатной продукции обусловлена ее массовым распространением для реализации основных приемов

маркетинговой политики.

Всевозможные брошюры, листовки, полноцветные буклеты, фирменные визитки, перекидные и настольные календари изготавливаются в специализированных компаниях. Для получения высококачественных изделий необходимо использовать дизайнерскую бумагу и лучшие отделочные материалы. Оценить полиграфию конкретной компании можно по предоставленным образцам.

 

Оригинальные буклеты: рекламный продукт нашего времени

 

Экономически выгодная полиграфическая продукция, выполненная на заказ, должна полностью окупать затраты на нее. Качественные буклеты с рекламными очерками и привлекательными фотоснимками всегда:

  • доносят до конечного потребителя емкую, целенаправленную и грамотную информацию;
  • содержат подробные контактные данные для обратной связи;
  • выглядят яркими, контрастными, привлекательными;
  • зачастую обладают небольшими размерами.

 

Сначала специалисты полиграфических предприятий принимают заказ, формируют макет, а затеи наносят текстовую информацию, предлагают вариации графического отображения элементов, интересные шрифты и другие возможности. Буклеты бывают имиджевыми и стандартными. К первой группе относятся изделия, которые распространяются в непосредственной близости от конкретной выставки, презентации. Красочные и эксклюзивные печатные изделия символизируют высокий статус компании-продавца или производителя, демонстрируют его основной вид деятельности. А традиционные буклеты выпускаются огромными тиражами и за счет этого охватывают большое количество потенциальных клиентов.

 

Уникальное рекламное оформление: как повысить уровень продаж?

 

Компании, специализирующиеся на создании рекламной полиграфической продукции, часто занимаются и интерьерным оформлением торговых точек, выставочных комплексов. Главным правилом грамотного рекламного оформления считается акцентирование внимания на конкретном товаре или услуге, а не просто общее информирование потенциальных клиентов о деятельности компании.

При составлении проекта специалисты стараются учитывать нюансы фирменного стиля предприятия и не отдаляться от него. Интерьерное и экстерьерное маркетинговое оформление помогает фирмам привлекать внимание к новинкам, товарам, которые реализуются по акции.

 

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта