InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Реклама / Сувенирка / POS Почему перекидной календарь до сих пор популярен?

Почему перекидной календарь до сих пор популярен?

Вопросы и ответы: готовые решения

 

Маркетинговые особенности перекидного календаря

 

Календарь является прекрасным функциональным инструментом для продвижения бренда компании или торговой марки. Чаще всего бумажную продукцию заказывают для корпоративного пользования.

Перекидные календари не теряют популярности у офисных работников. Даже топ-менеджеры многих компаний используют данный тип продукции для планирования рабочего графика и деловых встреч. 

 

Есть ощущение, что такая обыденная вещь, как бумажный календарь, квартальные календариуже давно никому не нужна. При современном обилии гаджетов, приложений, сайтов и других источников информации узнать текущую или праздничную дату не представляет труда. Но не стоит предавать забвению календари. Дело в том, что они до сих пор являются прекрасным инструментом для продвижения своего бренда или товара.

 

Именно календарь позволяет обозначить рекламное присутствие компании не только в общем, но и личном пространстве. Ведь их вешают обычно в офисе у всех на виду. Современный календарь состоит из привлекательных образов, выполненных в неповторимом стиле. Эти картинки вызывают положительные эмоции, через которые формируется позитивное восприятие бренда и компании.

 

Также продукция востребована и по многим другим причинам. Аналоговые календари, напечатанные на глянцевой бумаге, все еще служат для руководителей надежным помощником для планирования рабочих встреч или составления графика. Сидя в удобном кресле, иногда проще взглянуть на стену, чтобы найти обведенную в кружке важную дату, чем залезать в карман брюк за смартфоном.

 

Именно выделенное красным цветом число создает то чувство ожидания события, о котором можно просто забыть, если надеяться только на звуковые сигналы телефона. Недавний опрос среди руководителей ведущих компаний показал, что большинство менеджеров по привычке продолжают пользоваться настенными и перекидными календарями. Это очень функциональный предмет, который сохраняет свою полезность в течение целого года.

 

Обычно люди негативно относятся к корпоративным подаркам, цель которых навязать рекламу. Но календарь, пусть даже и с упоминанием бренда, всегда вызывает одобрение. Дизайн изделия должен быть кратким и лаконичным, чтобы появился особый вид молчаливой коммуникации между предметом и окружающими людьми.

 

Бумажный календарь хорош еще тем, что не требует серьезных материальных затрат. И в кризисные годы компании будут тратить деньги на подобные вещи, потому что цена у них смешная, а польза вполне серьезная. Это настоящий профессиональный инструмент маркетинга, который создаст у получателя связь между вашим брендом и такими замечательными качествами, как организованность, надежность и зрелость. Компании, которые знают толк в современных технологиях коммуникации и рекламы, обязательно заказывают создание корпоративных календарей не только в качестве сувенира, но и виде мощного инструмента для продвижения.

 

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта