InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Вопросы и ответы Реклама / Сувенирка / POS 3 обязательных шага перед запуском вашей кампании в социальных медиа

3 обязательных шага перед запуском вашей кампании в социальных медиа

Вопросы и ответы: готовые решения

 

timthumb

Увы, но владельцы бизнеса, запускающие кампанию по продвижению в социальных медиа

зачастую абсолютно не сфокусированы на усилиях, необходимых для этого, считая, что само мероприятие, процесс подготовки и его организация весьма просты и не требуют каких-либо дополнительных и специфических действий. Мало того, многие бизнесмены даже не утруждаются сформулировать хоть самую плохенькую маркетинговую стратегию для организуемой кампании и для собственного бренда. Представьте себе генерала, посылающего войска в бой без вразумительных указаний. На самом же деле, все

военачальники перед битвой основательно прорабатывают план с четко определенными целями. И если уж вы, как предприниматель, решили расширить свое

присутствие в социальных сетях с намерением показать себя, тогда вам, прежде всего, следует сделать три простейших, но обязательных шага прежде, чем запустить свою кампанию или акцию.

 

1. Поставьте четкие, конкретные и понятные цели

 

Не имея целей, как вы будете понимать, куда двигаться, к чему стремиться и чего добиваться? Общие цели кампаний в социальных медиа и накрутка живых подписчиков в вк обычно и стандартно включают в себя привлечение фолловеров, создание интереса к определенному товару (услуге), повышение осведомленности о бренде и увеличение количе

ства контента, доступного для аудитории. Именно во всех этих направлениях и следует работать, причем одновременно. Задавали ли вы себе самые банальные, но и самые главные вопросы перед запуском кампании?

 

• На каких платформах социальных медиа я преимущественно сосредоточусь?

• Какой контент мне нужно создать?

• Как я буду отслеживать и оценивать результаты кампании?

 

 2. Составьте график

 

После того, как вы стратегически определили, чего желаете достичь своими действиями на выбранных платформах, возьмите в руки календарь и распишите весь год. Это действительно действенно и нужно, особенно если вы планируете несколько усилить кампанию во время праздников или сезонов отпусков и каникул. Для иллюстрации процесса, давайте рассмотрим, условно говоря, день полного солнечного затмения 21 августа 2017 года. Если вы хотите обыграть это природное явление в вашей маркетинговой тематике, подумайте о том, сколько вам понадобится времени для включения этого события в запускаемую (или уже запущенную) кампанию. Не ждите до последней минуты, чтобы затем лихорадочно создавать креативные и остроумные сообщения и графики, а проделайте всю работу заблаговременно. Если вы все не продумаете заранее, ваша кампания получится хаотичной, несогласованной и в конечном итоге провалится.

 

3. Будьте готовы к кропотливой работе по анализу и оценке промежуточных результатов, чтобы эффективно управлять кампанией

 

Если ваша цель – это вызвать интерес к конкретному продукту или услуге, то вам придется измерять количество трафика, привлекаемого с социальных медиа на ваш веб-сайт с возможностью накрутить подписчиков инстаграм. Вы считаете, что у вас есть достаточное количество фолловеров, но они не спешат делиться вашими постами так, как вы бы этого хотели? Тогда задействуйте различные аналитические инструменты для тщательного анализа всех опубликованных вами сообщений и проследите, какой тип контента особенно популярен. Кроме того, вы можете выстроить свою кампанию года вокруг какой-то подобранной вами интересной темы, вынесенной в хештег, или же отпраздновать запуск кампании небольшим конкурсом. Иными словами, ваши действия обязаны быть молниеносными, а ваша стратегия – гибкой, и к этому следует быть готовым, иначе нет ни малейшего смысла запускать кампанию ради существования самой кампании.

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта