InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Сувенирка / POS / Наружная реклама Подробно о рекламных листовках

Подробно о рекламных листовках

Статьи о технологиях и оборудовании

 

О рекламных листовках

 

Итак, листовка (флаер) - это небольшое по формату печатное издание, выпускаемое, как правило, крупными тиражами. Важно отметить, что флаер это, в первую очередь, раздаточный материал. А значит ему свойственны все характеристики подобного рода продукции. Главные отличительные черты листовок - лаконичность, краткость, броские слоганы и симпатичный внешний вид. Печать рекламных флаеров производится на бумаге высокого качества с использованием защитной лакировки.

 

Будучи раздаточным материалом, листовка может быть эффективным оружием рекламной компании. Однако, важно понять в каких конкретных случаях следует прибегнуть к распространению листовок. Приведём несколько наиболее типичных примеров:

 

1. У Вашей компании есть акционные предложения и Вы хотите оповестить о них максимально возможное количество потенциальных клиентов.

 

2. Ваше предприятие открывает новый филиал в другом районе города (области, страны и т.п) и Вы хотели бы уведомить проходящих мимо жителей об этом.

 

3. Ваши товары имеют конкретизированный таргетинг по следующим признакам: пол, возраст и так далее.

рекламный флаер

 

Все эти случаи довольно шаблонны и типичны, не находите ли?

Если вы обратитесь к услугам специализированных рекламных агентств, то скорее всего получите целый комплекс предложений по распространению рекламной информации. Это может быть как прямая раздача из рук в руки, так и рассылка по почтовым ящикам или же установка листовок на лобовые стёкла автомобилей.

 

 

Логично, что важность представляет не столько длительность рекламной компании, сколько количество распространённой рекламной информации. Метод довольно грубый, однако всё еще эффективный.

 

Но представим себе классическую ситуацию: рекламная компания начата, бюджеты сформированы, рекламисты подключены - всё на своих местах. Но где же ождиаемый результат, где же "выхлоп"? На секунду, остановимся и вренёмся к нашим листовкам, и подумаем вместе: "Что же пошло не так?". Естественно, на ум приходят вполне ожидаемые мысли: недобросовестность подрядчиков, неумелый подход рекламистов, неудачное время акционных предложени и т.д. Перечислять можно бесконечно, да и всё это лишь догадки... А что же наши листовки? Может это именно они не выполнили свою роль? Может быть сама проблема в подаче рекламного месседжа или же в неудачном визуальным ряде? Именно на этом моменте мы и остановимся.

 

Есть несколько основных правил рекламы на листовках и флаерах:

Во-первых, всегда делайте акцент на суть самого рекламного предложения, а не на мелкие детали, ведь о них можно будет упомянуть позже. Для того чтобы действительно привлечь внимание наблюдателя и вызвать интерес, нужно использовать крупные шрифты. Важно, чтобы рекламная услуга легко воспринималась. Расположение слов в листовке не является принципиальным моментом, так как при быстром прочтении флаер читается не сверху вниз, а с самого крупного элемента к самому мелкому. Отметим, что контактная информация может быть довольно мелкой и вынесена в отдельный блок, однако это не касается адреса вашего веб-сайта. Его стоить подавать крупно, так название сайта чаще всего запомнить проще нежели рекламное сообщение. Возьмите это на заметку!

 

Во-вторых, во внимание потенциального клиента должна сразу же попасть привлекательность самого предложения - скидки, удобства, эксклюзивность, Ваши преимущества. Естественно это должно быть подкреплено действительно привлекательным предложением. Никогда не бросайте слова не ветер, ведь это может сыграть и против Вас. Текст рекламной листовки должен ность исключительно утвердительный характер, быть прост и лаконичен, лишён специфических терминов и тяжелых смысловых конструкций. Суть рекламного предложения должна быть сведена к использованию пяти-шести слов, да таких, чтобы и первокласснику было ясно что к чему. Утвердительность месседжа - крайне важный фактор. Не стоит использовать слоганы, содержазие в себе отрицательную частицу «не». Мозг человека (особенно при прочтении листовки на ходу) мыслит весьма прямолинейно и воспринимает всё образно и ярко. По этому фразы типа «Мы не такие как *конкурент*», «у вас не возникет проблем», «мы не обманыеваем» вызывают обратный эффект.

 

В-третьих, выбирайте правильный формат листовки. Наиболее популярные - А6 и евроформат. Листовка не должна быть крупной, а вот текст на ней таковым может быть. Важно чтобы человек сохранил листовку, положил её в карман или же в сумочку. Тут формат имеет существенное значение. Если листовка будет слишком крупной, то человеку просто напросто будет её некуда деть. К тому же, есть люди которые по некоторым причинам стесняются брать раздаточные материалы и если мелкую листовку они может с неохотой и возьмут, то крупную - вряд ли.

 

В-четверых, листовка должна сама по себе иметь некую ценнусть, чтобы её сохранили. Обязательно продумайте визуальный ряд, оформительские и дизайнерские элементы. Всё должно быть органично, иметь некую изюминку. Изящная листовка может надолго поселиться в кармане человека просто потому, что она ему визуально приятна. Такой человек, автоматически станет Вашим рекламным агентом, ведь все мы склонны делиться красивым! :)

 

Дерзайте! Возьмите на заметку информацию из этой статьи, мы полагаем она Вам когда-нибудь пригодиться. 

www.inpeg.ru


 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта