Лентикулярная печать |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Стерео варио
Несмотря на то, что мы живем в трехмерном мире, полиграфическая реклама до сих пор чаще всего обходилась двумя измерениями. Стерео-вариотехнология – это печать полноцветных объемных изображений, передающих форму и динамику изображаемых объектов, характер их поверхности, а также изменяемое взаимное расположение предметов в пространстве. Объемная и/или движущаяся картинка интересна скучающему зрителю уже самим фактом своей динамики и объемности.
Сегодня этот вид стерео варио рекламоносителей становится чрезвычайно популярным и в Украине. Реклама с помощью стерео-варио изображений поможет обеспечить долгожданное преимущество продукции вашей компании, позволив превзойти конкурентов в привлечении внимания потребителей к ее новым особенностям и возможностям. Таким образом, вся ваша работа над улучшением качества и ассортимента окажется более эффективной. Основные сферы применения: сувенирная и рекламная продукция, включая интерьерную и наружную рекламу, обложки журналов, книг, вкладыши в печатные издания, а также промо-, эксклюзивная и подарочная упаковка и этикетка. Такая реклама обладает оригинальностью, увеличивает время визуального контакта по сравнению с обычным плакатом или световым коробом и работаeт не только при прямом рассматривании. Потребитель увидит движение даже боковым зрением обязательно обратит внимание на рекламируемый объект. Кроме того, традиционная реклама вызывает эффект привыкания, и довольно скоро люди начинают ее игнорировать, в то время как элементы стерео и анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости аудитории. Поскольку POS-материалы работают в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видеорядом рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой бренда в момент покупки.
Сферы применения стерео-варио продукции
Сферы применения стерео-варио продукции очень широка, приведем некоторые примеры: POS-материалы (оформление мест продаж):воблеры, постеры, шелфтокеры, мобайлы, стопперы, хедеры и т.д. Малоформатная рекламно-сувенирная продукция: календари, открытки визитки, компьютерные коврики, пригласительные билеты, сувенирные открытки и т.д. Оформление CD/DVD дисков, аудио- и видеокассет (в т.ч. как средство защиты от подделок). Элитная упаковка со стерео-вариоэффектом (в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Изготавливается либо целиком из пластика, либо обычная упаковка имеет лентикулярные вставки, или окна. Indoor: оформление интерьеров офисных помещений и элитных квартир, клубов, казино, ресторанов и т.п. (лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.), стекла для игровых автоматов с эффектом стерео-варио – новое решение для игровой индустрии, с объемными (стерео) и анимированными (варио) изображениями. Indoor-Outdoor: крупноформатная стерео-вариопродукция для интерьерной и наружной рекламы (световые короба, вывески, рекламные щиты, штендеры, пилоны и т.п.). Основные сферы применения: сувенирная и рекламная продукция, включая интерьерную и наружную рекламу, обложки журналов, книг, вкладыши в печатные издания, а также промо-, эксклюзивная и подарочная упаковка и этикетка. Если говорить о рекламной продукции, то, как известно, воздействие POS-материалов на покупателя ограничено как по месту, так и по времени. Удержать взгляд человека традиционными средствами становится все труднее. Здесь и приходит на помощь стерео-вариотехнология. Это принципиально новый вид рекламных носителей, совмещающих в себе достоинства традиционных POSМ и средств анимации. Такая реклама обладает оригинальностью, увеличивает время визуального контакта по сравнению с обычным плакатом или световым коробом и работаeт не только при прямом рассматривании. Потребитель увидит движение даже боковым зрением и обязательно обратит внимание на рекламируемый объект. Кроме того, традиционная реклама вызывает эффект привыкания, и довольно скоро люди начинают ее игнорировать, в то время как элементы стерео и анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости аудитории. Поскольку POS-материалы работают в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видеорядом рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой бренда в момент покупки.
Похожие материалы :
Еще информация:
|