InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Сувенирка / POS / Наружная реклама Концепции фирменного стиля

Концепции фирменного стиля

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Влияние на имидж компании фирменного стиля

 image style

О фирменном стиле и его определениях в процессе создания есть много заблуждений. 

Все они ограничены тем, что клиент, а иногда и подрядчик, неправильно понимают основную идею и сущность фирменного стиля. Тем самым в результате создается ошибочный стиль, который не в полной мере выполняет все свои переназначенные функции.

 

Заблуждения начинаются с того, что почти каждое рекламное агентство, графический дизайнер и дизайн-студия предлагают свои определения фирменного стиля и его имиджевого содержания. Некоторые утверждают, что фирменный стиль и бизнес сувениры являются основными инструментами в борьбе с конкурентами. Другие говорят, что фирменный стиль в первую очередь необходим для имиджа вашей компании. Третьи считают, что фирменный стиль необходим, чтобы покорить воображение ваших деловых партнеров. Дело в том, что все эти определенияттак называемого фирменного стиля в корне неверны.

 

Ваши потенциальные клиенты также не всегда блистают знаниями об определении и назначении фирменного стиля. Некоторые желают иметь свой фирменный стиль, потому что это круто, что все это так делают, типа наша компания тоже ничем не хуже, и тому подобное.

 

И если быть точным, фирменный стиль - это есть целостный элемент, который включает в себя не только дизайн, но и маркетинговые коммуникации и исследования. Графический дизайнер должен спросить вас не какого цвета вы предпочитаете свой имиджевый цвет, а для кого создаете фирменный стиль своей компании?

 

Деловой стиль фирмы или бренда обязан включать в себя имидж вашего бизнеса. Создайте в своем стиле информационное сообщение для ваших клиентов и деловых партнеров. В этом случае это не будет пустым вложением средств в недешевые дизайнерские разработки, но и реальный инструмент маркетинга и рекламы.

 

Разработка фирменного стиля - это создание визуального имиджа компании и определение концепции рекламы вашего бизнеса. Эффективность фирменного стиля напрямую зависит от грамотного его исполнения, для которого необходимы специалисты с определенным опытом разработки корпоративного дизайна.

 

Действительно, фирменный стиль является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом продвижения компании. Именно «на упаковке» вашего товара клиент замечает и оценивает компанию в первую очередь.

 

Если на этикетке любого товара известного бренда удалить его логотип, товар потеряет свою индивидуальность и станет простым обычным продуктом. Чтобы успешно продавать, необходимо соответственно «упаковать» свой товар или оформить услугу, сделав их узнаваемыми и привлекательными.

 

Что такое фирменный стиль?

 

Логотип продукции компании

Фирменная цветовая палитра

Индивидуальный и узнаваемый шрифт

Печатная продукция - визитки, календари, фирменные бланки, сувениры и т. д.

Привлекательный и информативный веб-сайт

 

PS/

Согласованность и единство всех этих компонентов образуют общий образ, который должен быть уникальным и оригинальным.

 

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта