Шесть правил наружной рекламы |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Наружная реклама - это единственный носитель, который имеет постоянную экспозицию и максимальную ее продолжительность - 24 часа, семь дней в неделю.
Нам попадаются на глаза каждый день десятки рекламных щитов и вывесок, но мы запоминаем лишь некоторые из них. Наружная реклама становится все более привлекательной и конкурентоспособной, поэтому важны основные правила изготовления и размещения рекламных конструкций, чтоб сделать их более заметными.
Основные шесть правил наружной рекламы которые на практике доказали свою эффективность:
1.Не более шести слов или меньше рекламного текста будет оптимально. Учитывая, что люди находятся в движении, когда видят их, у них вряд ли будет время для чтения большего текста с маленькими буквами. Всего шесть секунд среднее время чтения текста на рекламном щите.
2. При размещении рекламного баннера убедитесь, что он заметен, но не настолько, чтоб отвлекать. Этот метод наружной рекламы предназначен в первую очередь для автомобилистов и пешеходов. Реклама не должна являться потенциальной причиной несчастных случаев.
3. Некоторые рекламные щиты имеют номера телефонов и адреса электронной почты, но эксперты считают, что в 99% случаев никто не свяжется с компанией после его просмотра. Рекламный щит является вторичным, вспомогательным рекламным носителем. Идеально подходит для продвижения бренда в поддержку кампании.
4. Быть «умным», но не слишком. Скучный рекламный щит будет проигнорирован. Можно запомнить понятное изображение, но ни в коем случае рекламный щит не должен побуждать людей тратить время, чтобы понять в чем смысл данной рекламы.
5. Чем больше площадь рекламы, тем лучше. Правда, покупка многих таких рекламных площадей не из дешевых, но развертывание их на большей части города или шоссе увеличивает их эффект в разы.
Похожие материалы :
Еще информация:
|