InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Реклама Печать календарей на заказ – что нужно знать

Печать календарей на заказ – что нужно знать

Статьи о технологиях и оборудовании

Календарь А4

 

Календари – отличный элемент брендинга вашей компании. При этом, креативный и привлекательный дизайн – только одна из составляющих успешного тиража, способного привлечь новых клиентов и создать положительную ассоциацию с вашим брендом. Не менее важны правильный подбор материалов, технологий печати и прочих составляющих технического задания для типографии на печать календарей на заказ. Рассмотрим наиболее важные из них.

 

Выбор печатной технологии

 

На сегодня распространены следующие печатные технологии для производства календарной продукции: офсетная, цифровая и шелкотрафаретная. Выбор каждой из них определяют следующие параметры тиража:

 

    • Общее количество экземпляров в тираже. Как правило, маленькие тиражи печатаются на цифровом оборудовании, а большие на офсетном. Но здесь существуют дополнительные переменные, такие как выбор бумаги и технологической конструкции календаря, влияние которых мы рассмотрим ниже.

 

Бумага.

  • Если вы остановили свой выбор на стандартных материалах, таких, как например мелованная бумага, то это не станет определяющим фактором в выборе печатной технологии, но когда все изделие или его часть необходимо печатать на дизайнерской бумаге, которая может быть крашенной в массе, иметь фактурную или невпитывающую поверхность – с выбором технологии нужно быть предельно внимательным. Часто, офсетная и цифровая печать нецелесообразны на подобных материалах, поскольку велика вероятность ухода цвета, облачности, отмара и прочих полиграфических дефектов. Наиболее оптимальным вариантом остается шелкотрафарет. Но выбор в пользу этой технологии обязательно должен учитываться и в самом оригинал-макете изделия, поскольку возможности шелкотрафаретной печати сильно ограничены по сравнению с офсетным или цифровым методами.

 Календарь часы

Виды календарей.

  • Цифровые печатные машины редко выходят за формат печати А3, а вот например, всеми любимые перекидные календари, чаще всего заказывают А2 или даже А1 форматов, и печать таких изделий приходится размещать на офсете даже при самых минимальных тиражах. Также стоит учитывать и ограниченные возможности цифровых машин по выкатке темных однотонных фонов, невозможности печати ими пантонными красками. Тиражи, в макете которых присутствуют такие элементы также должны печататься офсетом.

 

Подбор бумаги

 

Проблемы выбора бумаги мы затрагивали выше. Здесь рассмотрим прямую связь выбора материала, на котором будут отпечатаны календари, с экономической составляющей вашего тиража – размером бюджета на печать изделий. Сразу стоит отметить, что дизайнерские бумаги – одни из самых дорогих, и их стоит использовать только когда выбор действительно оправдан.

 

Если же используется классическая мелованная бумага, нужно иметь в виду, что она бывает матовой и глянцевой, и если вы остановились на матовой, то необходимо добавить в техническое задание на печать календарей покрытие листов ВД-лаком. Он необходим поскольку на матовом мелованном слое офсетные краски плохо сохнут и при резке печатных листов могут отмарываться или перетискиваться на оборотную сторону листов изделия, что выглядит неаккуратно и не эстетично и, по-хорошему, является производственным браком. Поэтому, использование матовой меловки несколько повышает стоимость тиража календарей, и если вы хотите сэкономить, используйте глянцевую мелованную бумагу. Также, в целях экономии и уменьшении веса готового изделия, страницы блока календаря печатаются на более тонком материале, чем обложка. Наиболее популярное сочетание: блок 150 гр/м2, обложка 250 гр/м2.

 

Завершающий штрих – постпечатная отделка.

 Календарь домик

Тут имеются в виду не те стандартные операции, благодаря которым печатные листы превращаются в готовые календари – резка, подборка, навивка и пр., а послепечатные операции, добавляющие изделию дополнительной прочности и устойчивости к внешним факторам или несущие дополнительную эстетическую функцию. Среди них:

 

  • Ламинация – припрессовка полимерной пленки к листам.
  • УФ-лакирование – выборочное или сплошное покрытие лаком отдельных элементов или всей поверхности листа.
  • Фольгирование – припрессовка цветной фольги на отдельные элементы макета.
  • Конгрев – тиснение горячим клише, благодаря чему на поверхности бумаги появляются вдавленные или выпуклые детали, создавая таким образом эффект 3D.

 

Все вышеперечисленные операции придают календарю более привлекательный внешний вид, подчеркивают элементы дизайна, делая его завершенным. Конечно, они должны быть предусмотрены заранее дизайнером-верстальщиком, и в тоже время, не нужно злоупотреблять и использовать более двух послепечатных отделок. Помимо значительного увеличения цены, это приведет еще к повышенному риску брака и перегруженности изделия сложными деталями.

 

Материал предоставлен Типографией 3S-Press (Официальный сайт: 3s-press.ru)

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта