InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Реклама Основы рекламной кампании

Основы рекламной кампании

Статьи о технологиях и оборудовании

 

 

Принципиальные основы рекламной кампании

 

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

 

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

 

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.

 

В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

 

 

Формулирование рекламной стратегии 

 

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.

 

 

После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

 

Определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:

- оценка потребителей продукции клиента;
- данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании;
- состояние рынка данного вида деятельности;
- оценка самого клиента и его товара;
- сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии;
- помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию;
- метод «процента продаж»;
- метод долевого участия в рынке;
- метод согласования с задачей;
- уникальный метод отдельного рекламодателя;
- медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе;
- центральной;
- московской;
- региональной прессе;
- в специализированных и отраслевых изданиях.

 

 

 

Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта