InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Реклама Наружная реклама - преимущества и недостатки

Наружная реклама - преимущества и недостатки

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Наружная реклама -наружная реклама

самый древний канал коммуникации, который использовался еще более пяти тысяч лет назад  египтянами и греками. Тот факт, что она продолжает применяться сегодня, является красноречивым доказательством ее эффективности и популярности.

 

Наружная реклама - это реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасадах здания фирм-рекламодателей (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.

Она обычно расположена в общественных местах с большим потоком людей и хорошей видимостью.

 

Носители наружной рекламы:

 

Крышная установка - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.

 

Накрышные установки - рекламные конструкции в виде логотипов ведущих фирм размещаемые на административных или жилых зданиях при максимальном угле обозрения установки.

 

Баннер – тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания.

 

Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

 

Диспенсер - рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.)

 

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса

 

Билл борд - большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.

 

Призматрон - усовершенствованный вариант биллборда. Вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на таком щите три рекламных изображения (смена изображения 20-30 сек.)

 

Брандмауэр - brandmower - плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой стене здания или сооружения.

 

Маркизы - рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца.

 

Мобайл - подвешенная к потолку или кронштейну легкая (пластиковая, картонная) рекламная конструкция (плоская – двусторонний рекламоноситель, подвешенный к потолку; составная – конструкции подвешиваются друг к другу, объемная – трехмерная конструкция, собранная в виде коробок или иных структур) Преимущества: благодаря тому, что пространство надо головами людей обычно не заполнено рекламой, рекламоноситель привлекает дополнительное внимание.

 

Ситилайт - рекламная конструкция 1,2 х 1,8м. Крепится на собственной подставке.

 

Троллы - рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.

 

Хард постер - рекламный щит с отгибающейся ножкой.

 

Штендер - отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п.

 

Преимущества наружной рекламы

 

Наружная реклама подходит для институциональной рекламы, коммерческого брендинга. Крупнейшими пользователями такого типа рекламы являются производители спиртных напитков, нефтепродуктов, автомобилей, косметики, банков, туристических агентств и т.д.

 

Хороший охват местного потребителя.

Из-за расположения рекламных носителей в определенном месте или вблизи торговых точек реклама непринужденно привлекает свою аудиторию. Важным преимуществом является то, что такая реклама работает 24 часа в сутки.

 

Высокая контактная частота воздействия.

Расположенная в удобном месте - на перекрестках с высокими транспортными потоками или в насыщенной пешеходной зоне, наружная реклама будет постоянно и непринужденно привлекать своего потребителя.

 

Наружная реклама - это канал связи, который предоставляет рекламные возможности за пределами географических, и демографических ограничений. Это достигается направлением рекламных сообщений на желаемую аудиторию способами размещения рекламных носителей в местах, где собираются или перемещаются люди с желаемыми конкретными характеристиками - например, рядом с учебными заведениями, определенными магазинами или стадионами.

 

Благодаря многократному воздействию на выбранную аудиторию наружная реклама обеспечивает относительно высокую степень воздействия. Относительно низкие финансовые затраты

 

Недостатки наружной рекламы

 

Большая часть нецелевой аудитории

Ограниченные возможности для передачи больших объемов информации (из-за характера наружной рекламы, она быстро надоедает).

Высокие абсолютные затраты (связанные с производством рекламы и арендой площадей для ее размещения).

Проблемы с составом аудитории, фактическими достижениями и частотой воздействия.

 

rpk-pozitiv.ru

 


Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта