InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Три совета по дизайну постеров

Три совета по дизайну постеров

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Три совета по дизайну постеров, которые гарантированно создадут эффект.

 

Эта статья содержит три полезных совета, с помощью которых каждый графический дизайнер может создать вдохновляющий плакат и усовершенствовать свои способности.печать постеров

 

Создание успешного дизайна плаката работа не из легких и требует особенных технических навыков.

В городской среде миллионы плакатов, и каждый из них борется за внимание общественности.

Более того, создание и печать на бумаге качественного и мотивирующего к действию плаката - это тройной вызов.

 

Дизайн плаката должен оказывать непосредственное влияние и привлекать внимание потенциальных потребителей, а именно мотивировать их к действию совершить покупку рекламируемого товара или услуги.

 

Не менее важно, чтобы дизайн плаката одинаково хорошо смотрелся как в обычном, так и в широком формате с высоким разрешением.

 

Эта статья содержит три полезных совета, с помощью которых любой графический дизайнер может усовершенствовать свои профессиональные навыки. С их помощью даже молодой, начинающий специалист сможет создать впечатляющий профессиональный плакат.

 

Вот лучшее, что мы собрали в три этапа:

 

1. Следуйте стандартному направлению просмотра пользователя

 

В европейском обществе люди обычно наблюдают изображение, перемещая глаза по диагонали от верхнего левого угла к нижнему правому углу. Следуя этой логике, если вы не хотите, чтобы ваша аудитория пропускала важную информацию, рекомендуется разместить ее на плакате соответствующим образом.

Убедитесь, что выбранный дизайн содержит отчетливый предварительный просмотр, который притягивает взгляд от верхнего левого угла до нижнего правого угла, где отображается самая важная информация.

 

2. Делайте ставку на контраст!

 

Когда мы говорим о стильном дизайне с монотонной цветовой палитрой с плавными переходами, бледными цветами и низкой яркостью, он может выглядеть чрезвычайно элегантно. Однако ничто так не привлекает глаз потребителей, как яркость и контрастность. Сильный контраст, яркие цвета и насыщенность помогут вам привлечь внимание суетливых прохожих. Не бойтесь экспериментировать!

 

3. Подготовьте свой план плаката заранее

 

Как мы все знаем, плакаты довольно большие по размеру. Также важно отметить, что чем больше холст перед дизайнером, тем меньше терпимость к ошибкам. Плакат с плохими пиксельными изображениями, белыми краями и размытыми цветами - это не лучший вид. Не говоря уже о полной потере времени дизайнером и денег со стороны клиента!

 

Предварительная подготовка проекта дизайна плаката имеет решающее значение. Проверка и тщательное планирование помогают убедиться, что ваш плакат или рекламный щит выглядят точно так же, как изображение на вашем мониторе.

 

Хотите быть абсолютно уверенными, что дизайн плаката, напечатанный этими цветами, будет выглядеть так же хорошо, как на вашем экране монитора?

Используйте инструменты предварительной проверки, чтобы проверить ваш глючный дизайн. Например, программа EnFocus PitStop Pro проверяет и корректирует ваши PDF-файлы одним нажатием кнопки, чтобы убедиться, что вы видите именно то, что получаете в результате печати.

 

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта