InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Современные буклеты, их особенности и разновидности

Современные буклеты, их особенности и разновидности

Статьи о технологиях и оборудовании

 

 

 

Качественный буклет является значимым рекламным звеном, способным представить потенциальному потребителю полноценную информацию об услугах или товарах. Важной характеристикой данной разновидности рекламной продукции считается ее величина — буклет без труда помещается в конверт,

предназначенный для адресной рассылки. 

 

 

 

buklet img

Впервые о буклете заговорили в середине XIX века. В 1859 году «книжечка маленького формата» заявила о себе, представ перед потребительской аудиторией в виде скрепленных посередине симпатично оформленных листов. В настоящее время буклет может быть настоящим произведением полиграфического искусства. Дизайн и исполнение современных буклетов, а также процесс печатания и материалы, могут быть какими угодно, в том числе довольно замысловатыми. Размеры буклетов также варьируются, хотя особенно популярными все же остается продукция европейского формата, идеально подходящая для почтовой рассылки.

 

Существуют две категории буклетов: полиграфия имиджевого характера и рекламного (массового) направления. Вне зависимости от вида суть буклета является одной и той же — рекламирование услуг или продукции путем представления четких, емких и информативных данных о компании или производителе.

 

Буклеты массового характера являются достаточно дешёвым видом рекламной продукции. Неудивительно, ведь производство таких буклетов предполагает значительный тираж, что, в свою очередь, существенно снижает стоимость единичного продукта. Но ведь недорого не означает некачественно. При производстве буклетов данной разновидности учитываются абсолютно все моменты. Так, например, большое значение имеют качество материала, из которого создаются буклеты, грамотно выполненная обрезка, фальцовка, полноцветность.

Конечно же, буклеты массового характера могут быть как простыми, так и вычурными, хотя большим спросом пользуется все же та продукция, которая выполнена из линованной бумаги и имеет плотную обложку и частичную УФ-лакировку. Такие буклеты легче прочих и в процессе почтовой рассылки не требуют дополнительных затрат.

 

Имиджевые буклеты называются корпоративными и выполняют не только рекламную функцию, но и демонстрационную — в некотором смысле подобная продукция является лицом организации и потому должна отличаться безупречным качеством и презентабельностью.

 

По обыкновению имиджевые буклеты выполняются в общем корпоративном стиле той или иной компании. При этом учитывается каждая деталь, в том числе корпоративный цвет, шрифты, логотип и прочее. При создании имиджевых буклетов особенную роль играют способ и качество

 

печати, четкость изображения, форма подачи сведений, своеобразие и неповторимость буклета в целом.

 

 

В процессе производства имиджевого буклета используются материалы только самого высокого качества, включая бумагу и отделочные материалы (в том числе уникальные коллекционные разновидности). Создавая имиджевые буклеты, профессиональные полиграфисты часто применяют такие способы отделки, как лакировка и шелкография, тиснение и вырубка, а также иные, в том числе инновационные, приемы печати.

 

Качественный современный буклет (как рекламный массовый, так и имиджевый) непременно должен быть компактным и информативным, грамотно структурированным, презентабельным и эстетичным. Только в этом случае данный рекламный продукт в состоянии выполнить свою основную функцию и лучшим образом представить услуги или товары потенциальным потребителям.

 

Специалисты считают буклеты одной из самых действенных разновидностей рекламной полиграфии, акцентируя внимание на довольно приемлемой стоимости и высоком качестве продукта.

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта