InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия С минимальными затратами в типографию

С минимальными затратами в типографию

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Обращаясь в типографию заказать тираж, клиенты хотят получить максимально качественное изделие, затратив при этом минимум средств.

Может ли высококлассная полиграфия быть относительно дешевой?

Вполне. Если знать, из чего складывается стоимость полиграфической продукции, какие виды печати существуют и чем они друг от друга отличаются, можно найти вариант существенной экономии при заказе полиграфической продукции.

 

printshop

 

Самую большую роль играет тираж. С увеличением тиража растет общая стоимость заказа, однако цена одного изделия снижается. Например, создание и печать визиток при тираже 5 000 шт единовременно, будет куда выгоднее, чем размещение пяти заказов по 1 000 шт. На стоимость печатной продукции существенно влияет цветность продукции. Готовое изделие может быть черно-белым (черная краска наносится на белую бумагу), полноцветным (изображение, состоящее из различных цветов, наносится на белую бумагу, при этом рисунок (текст) может занимать как всю площадь изделия, так и оставлять открытыми участки белой бумаги) или представлять собой одну или несколько красок, нанесенных на цветную бумагу.

 

Полноцветная печать – наиболее дорогой вариант, черно-белая печать на белой бумаге – максимально дешевый. Здесь имеет смысл оценить, какой из вариантов для вас предпочтительнее в каждом конкретном случае. Если необходимо черно-белая печать, чтобы прорекламировать новый товар, например, косметику, то здесь не обойтись без ярких красочных изображений. В то же время, если рекламируемый товар или услуга не нуждаются в колоритных рисунках (например, вы хотите информировать жителей близлежащих высоток о новом Интернет-клубе), то вполне могут подойти и черно-белые листовки.

 

Также хороший вариант экономии дает печать одной краской на цветной или фактурной бумаге. Простой текст, отпечатанный черной краской, может великолепно смотреться, скажем, на фиолетовой бумаге. По красочности и броскости изделие вполне сопоставимо с полноцветным, однако стоит куда дешевле.

 

Примерно такой же эффект дает и использование дизайнерской фактурной бумаги. Имитации кожи, льна, холста, дерева – чего только нет на современном рынке бумаги!

 

Бумага может иметь различную плотность: от тонкой газетной до плотного картона. Само собой, чем плотнее бумага, тем выше ее стоимость. Здесь тоже стоит поразмыслить: стоит ли платить лишние деньги за возможно не нужную вам максимальную плотность. На хорошей плотной бумаге стоит печать изделия, которые предполагается долго хранить (визитки, календари) или использовать в специфических условиях (подставки под бокалы с пивом). Листовки, которые большинство людей выбросят после прочтения, можно отпечатать на бумаге плотностью, скажем, 90 грамм на м2.

 

Учтите, что выбор бумаги должен также соответствовать разработанному дизайн-проекту. Можно отдать уйму денег за разработку элитного дизайна, но из-за выбора дешевой простой (не мелованной) бумаги буклет или афиша не будет иметь должного вида.

 

На стоимость печати продукции оказывает влияние и размер изделия (формат). Выберите такой размер афиши, буклета или визитки, чтобы вся площадь разумно использовалась, текст хорошо читался с нужного расстояния и рисунки можно было свободно рассмотреть.

 

Таким образом, есть несколько вариантов снижения стоимости печатной продукции: увеличение тиража заказа; уменьшение размера изделия; использование более дешевой бумаги или иного варианта цветности. В зависимости от вида печатного изделия, эстетических и функциональных требований к нему всегда можно воспользоваться одним или несколькими из предложенных вариантов экономии.

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта