InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Рекомендации для правильного оформления буклетов

Рекомендации для правильного оформления буклетов

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Назначение буклетарекламный буклет

 

Это комплексное информационно-презентационное решение для компаний, но для эффективной работы буклета, необходимо ответственно отнестись к абсолютно всем стадиям процесса их изготовления на всех этапах от подготовки до готового тиража.

 

Еще на предварительной стадии важно определиться с целями, которые будут решаться в результате изготовления буклетов.

В зависимости от типа и целей буклетов необходимо определиться
с форматом, способом печати, плотностью бумаги, дизайном обложки и внутренним содержимым.

От этих конкретных задач, которые будет представлять буклет, будет зависеть способ печати буклетов, размер тиража и себестоимость экземпляра.

 

Вы можете подумать, что буклет не играет ключевой роли в рекламных материалах, учитывая развитие интернет-технологий в последние годы. Но, правда совсем другая. Буклет профессионального дизайна и качественной печати это очень мощный рекламный инструмент. Когда вы встречаетесь с кем-то лицом к лицу в первый раз, будь то на выставке, семинаре или симпозиуме, вы представляете свой бизнес, свои продукты или услуги.

 

Вручая или отправляя по почте свой фирменный буклет своим потенциальным клиентам, они непринужденно запомнят вашу компанию, а также товары и услуги, которые вы предлагаете. После первоначального контакта буклет может быть намного эффективнее любого другого маркетингового инструмента по той простой причине, что он действует мгновенно.

 

Потенциальный клиент, бизнес-партнер, конкурент и т. д. вряд ли посетит сайт вашей компании сразу после презентации. Но если ваш буклет лежит перед ними на столе или в деловой папке, возникает шанс интриги, чтобы узнать немного больше о вашем бизнесе и  как следствие желание посетить ваш сайт за подробностями.

 

Чтобы создать связь с читателем, каждый буклет нуждается в трех обязательных элементах при создании своего дизайна:

 

Обложка, которая привлекает внимание

 

Ваше естественное стремление привлечь внимание потенциальных покупателей или деловых партнеров довольно велико.
Обложка буклета выполняет самую важную роль, так как именно обложка попадается на глаза читателю в самую первую очередь.

Для рекламных буклетов очень важна привлекательная обложка, побуждающая потенциального читателя к ознакомлению с содержанием информации на страницах издания.

 

Дизайн обложки должен определять интересы и вкусы будущей аудитории буклета, а также в соответствовать общим актуальными приемам в оформлении полиграфической продукции.

 

Если обложка или первая страница буклета  с первого взгляда не захватывают интерес, покупатель вряд ли его откроет и детально рассмотрит его содержимое. Чтобы привлечь внимание вашей целевой группы, придерживайтесь профессионального дизайна обложки.

 

Увлекательный контент и интересная информация

 

Ваш бизнес гораздо важнее для вас, чем для других.
Потребитель не интересуется подробными деталями, описанием или историей вашего бизнеса. Он хочет знать одно: как ваши продукты или услуги могут сэкономить ему время, деньги, увеличить продажи и доходы.

 

Сосредоточьтесь на проблемах, с которыми могут столкнуться клиенты, и о том, как вы можете решить их лучше и быстрее, чем ваши конкуренты. Используйте графику, диаграммы, качественные изображения, чтобы улучшить контент и сделать послание максимально емким и понятным.

 

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта