Разработка дизайна этикетки |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Качественно изготовленная этикетка с нестандартным дизайном с каждым днем все больше привлекают заказчиков данной полиграфической продукции.
Многочисленные исследования неоднократно подтверждают тот факт, что из-за необычного дизайна этикетки для продукта, потребители чаще обращают внимание и как правило предпочитают его другим брендам. Несомненно, качество товаров имеет большое значение, но этого недостаточно для значительного увеличения объемов продаж компании. Наряду с качеством товара, необходимо максимально серьезно подойти и к дизайну упаковки.
Этикетка не только акцентирует внимание на продукте, но и подчеркивает его индивидуальность выделяясь среди конкурентов, побуждая покупателя к покупке именно его. Создание качественной этикетки сегодня это целая полиграфическая индустрия, а некоторые дизайнерские этикетки можно с равнить с произведениями искусства. Это гармоничное сочетание маркетинговых расчетов, плюс творческой идеи дизайнера. Этикетка является основным визуальным компонентом и чаще всего центральной частью общей дизайнерской композиции продукта.
Дизайн этикеток - это создание композиции, для которой применяются самые экстраординарные решения: нестандартные изображения, различные сочетания материалов, оригинальный дизайн и форма упаковки и т. д.
- предпочтения для целевой аудитории;
С чего начать при разработке этикетки? Необходимо прежде всего, определиться с следующим: Целевая аудитория товаров;
Особую роль в разработке начального дизайна этикеток - это предварительные результаты исследований рынка и конкурентов, целевая аудитория.
Процесс разработки этикеток для алкогольной продукции (этикетки для водки, вина, пива и т. д.) состоит из 3х этапов: Изготовление главной этикетки;
Основной ярлык этикетки - это центральный элемент упаковки продукта, расположенный на теле бутылки. Содержит логотип производителя или другой символизм бренда, из названия, крепости и сорта напитка. На верхней части бутылки - располагается миниатюрная этикетка - кольеретка , на которой символика или логотип бренда, наименование продукта и его год изготовления. Контрэтикетка находится на задней стороне футляра для бутылок. Включает подробную информацию о продукте - состав, прочность,производитель, объем, пищевую ценность, штрих-код, и т. д.
Качественный и профессиональный дизайн этикетки и упаковки создает привлекательный и продаваемый внешний вид.
Цвет. При выборе цветовой схемы необходимо учитывать определенные факторы, это цветовые решения конкурентоспособных брендов, тип и основная функция продукта, цвет самого пакета - хорошо если этикетка выделяется на его фоне, но и в то же время находится в гармонии с ним.
Графика. Выбор качественных изображений, служащих центральным элементом, а также дополнительные
Шрифт. Лучше всего использовать узнаваемые традиционные и легкочитаемые шрифты. Шрифт и его стиль должны соответствовать функциональному назначению продукта. На этикетке можно применять не более 3х разнообразных шрифтов стиля. Текстура и текстуры, нанесенные на ее поверхность и т. д. Определиться с отделкой этикетки - матовая или глянцевая.
Похожие материалы :
Еще информация:
|