InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Разработка дизайна этикетки

Разработка дизайна этикетки

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Качественно изготовленная этикетка с нестандартным дизайном с каждым днем все больше привлекают заказчиков данной полиграфической продукции.

 

Многочисленные исследования etiketkaнеоднократно подтверждают тот факт, что из-за необычного дизайна этикетки для продукта, потребители чаще обращают внимание и как правило предпочитают его другим брендам. Несомненно, качество товаров имеет большое значение, но этого недостаточно для значительного увеличения объемов продаж компании. Наряду с качеством товара, необходимо максимально серьезно подойти и к дизайну упаковки.

 

Этикетка не только акцентирует внимание на продукте, но и подчеркивает его индивидуальность выделяясь среди конкурентов, побуждая покупателя к покупке именно его. Создание качественной этикетки  сегодня это целая полиграфическая индустрия, а некоторые дизайнерские этикетки можно с равнить с произведениями искусства.

Это гармоничное сочетание маркетинговых  расчетов, плюс творческой идеи дизайнера.

Этикетка является основным визуальным компонентом и чаще всего центральной частью общей дизайнерской композиции продукта.

 

Дизайн этикеток - это создание  композиции, для которой применяются самые экстраординарные решения: нестандартные изображения, различные сочетания материалов, оригинальный дизайн и  форма упаковки и т. д.
Этикетка должна отражать индивидуальный фирменный корпоративный стиль компании или продаваемого бренда с помощью визуально воспринимаемого образа. Так же, она должна подчеркнуть основные преимущества продукта и охарактеризовать его функциональные цели. Дизайнерская разработка и печать этикеток представляет собой сложный технологический творческий процесс, который должен учитывать множественные факторы, такие как:

 

- предпочтения для целевой аудитории;
- разработка конкурентоспособных товарных знаков;
- технологические, гигиенические требования, а так же законодательные ограничения;
- Характеристики продукта и тип упаковки;
- Тенденции рынка и тенденции моды и т. д.

 

С чего начать при разработке этикетки? Необходимо прежде всего, определиться с следующим:

    Целевая аудитория товаров;
    Размер и форма;
    Способ создания, дизайна и печати;
    Выбор материалов для производства;
    Выбор графических и текстовых элементов;
    Создание единого художественного образа продукта.

 

Особую роль в разработке начального дизайна этикеток - это предварительные результаты исследований рынка и конкурентов, целевая аудитория.

 

Процесс разработки этикеток для алкогольной продукции (этикетки для водки, вина, пива и т. д.) состоит из 3х этапов: 

   Изготовление главной этикетки;
   Контрэтикетки;
   Кольеретки.

 

Основной ярлык этикетки - это центральный элемент упаковки продукта, расположенный на теле бутылки. Содержит логотип производителя или другой символизм бренда, из названия, крепости и сорта напитка.

На верхней части бутылки - располагается миниатюрная этикетка - кольеретка , на которой  символика или логотип бренда, наименование продукта и его год изготовления.

Контрэтикетка  находится на задней стороне футляра для бутылок. Включает подробную информацию о продукте - состав, прочность,производитель, объем, пищевую ценность, штрих-код,  и т. д.

 

Качественный и профессиональный дизайн этикетки и упаковки  создает привлекательный и продаваемый внешний вид.
Основные правила создания маркетинговой этикетки:

  

Цвет. При выборе цветовой схемы необходимо учитывать определенные факторы, это цветовые решения конкурентоспособных брендов, тип и основная функция продукта, цвет самого пакета - хорошо если этикетка выделяется на его фоне, но и в то же время находится в гармонии с ним.   

 

Графика. Выбор качественных изображений, служащих центральным элементом, а также дополнительные
графические элементы, позволяющие создать оригинальный художественный образ.
Чистота текста, простота и ясность формулировки на этикетке особенно важны в верстке. Текст (информация) на этикетке в состоянии привлечь внимание покупателя не более чем на две или три секунды, и если он не проявит за это время заинтересованность - переключит взгляд на этикетку вашего конкурента.

 

Шрифт. Лучше всего использовать  узнаваемые традиционные и легкочитаемые шрифты. Шрифт и его стиль должны соответствовать функциональному назначению продукта. На этикетке можно применять не более 3х разнообразных шрифтов стиля.
   
Материал. Прежде чем приступать к работе над этикеткой, вам необходимо выбрать список материалов, на которых она будет напечатана - прозрачная бумага или пленка, белая или кремовая;

Текстура и текстуры, нанесенные на ее поверхность и т. д. 

Определиться с отделкой этикетки - матовая или глянцевая.

 

БОСЛА

 

 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта