InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Печатная реклама

Печатная реклама

Статьи о технологиях и оборудовании

Печатная реклама является самой традиционной и, возможно, наиболее используемой.

 

Это легко выполнимо с помощью современных технологических решений и очень важно, если дизайн вашей рекламы выполнен профессионально. 

После того, как вы определили свои цели и бюджет, вам нужно будет определиться с форматом и типом издания.

Рекомендуется использовать современные инновационные технологии среди которых цифровая печать.

 

polygrafiya

Листовки / Флаера

 

Рекламные листовки и флаера являются относительно недорогим продуктом,

подходящим для массового и быстрого представления товаров или услуг в определенных регионах.

С привлекательным дизайном и интересным контентом вы можете пробудить большой интерес к информации размещенной на ваших листовках или фляерах.

Листовка это относительно дорогой товар. Оригинальная форма складывания и увеличенная площадь рекламной поверхности делают их подходящими для продуктов с большим объемом информации.

Цель листовок заключается в том, чтобы потребитель как можно дольше сохранял вашу публикацию

и в нужный момент ей воспользовался в ваших интересах.

 

Постеры / Плакаты

 

Постер должен быть впечатляющим и запоминающимся. Цель постера не просто презентация вашего продукта, а скорее привлекательная рекламная картинка с минимумом рекламной информации.

 

Каталоги / Брошюры

 

Информация в каталогах должна быть четко систематизирована, упорядочена и представлена в легко узнаваемой и понятной форме. Это должно быть достигнуто всеми возможными способами визуализации: фотоматериалом, иллюстрациями, диаграммами, таблицами, иерархией сообщений и т. д.

 

Периодические издания

 

Периодическое издание - это публикация, которая выпускается в определенное время: каждый день, каждую неделю, каждый месяц или один раз в год. Наиболее важным элементом в дизайне является создание исходной структуры - построение так называемой сети / макета. Разработка шаблона представляет собой сложный и длительный процесс - информация должна быть классифицирована и систематизирована. Достигается это с помощью всех возможных средств визуализации: фотоматериалов, иллюстраций, диаграмм, таблиц, иерархии сообщений и т. д.

 

Этот процесс один для всех типов периодических изданий:

*каталоги продукции;

*рекламные брошюры;

*годовые отчеты;

*журналы;

*газеты и т.д.;

 

Календари

 

Календари занимают первое место среди корпоративных подарков. Их многочисленные разновидности (квартальный календарь, карманный, рабочий, пирамида, одиночные, многостраничные и т. д.) Изготавливают их для определенных категорий потребителей. Планирование, изготовление и реализация календарей осуществляется в период с сентября по декабрь текущего года.

 

Меню

 

От классических до ультрамодернистских меню, они создают соответствующие атмосферу и настроение. Презентация блюд, подробное описание и цена - это самые важные компоненты, без лишних рекламных текстов и сообщений.

 

Сувениры

 

На все сувениры можно нанести свой логотип по соответствующей технологии:

*рекламные чашки, блюдца, зажигалки, пепельницы, открывалки и т.д.;

*пишущие принадлежности - ручки, карандаши, дыроколы, канцелярские наборы и т.д. ;

*текстиль - футболки, шапки, шарфы, сумки и т.д.;

  

Печатные материалы могут быть разных размеров и форм, на бумаге разного цвета; разнообразные отделочные операции - тиснение, выборочный лак, печать на золоте, ламинат и другие.


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта