InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Полиграфия Недорогая полиграфическая продукция

Недорогая полиграфическая продукция

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Полиграфическая продукция в виде листовок, визиток, брошюр, буклетов получила широкое распространение. В зависимости от поставленных задач, они носят информационный или рекламный характер. Назначение рекламных материалов – донести информацию до клиентов в яркой, креативной и доступной форме.

 

Листовкаproduct property

Самым недорогим полиграфическим изделием является листовка, которая печатается на листе бумаги форматом от А7 до А2. Она может быть одно или двухсторонней. Броский рисунок, цепляющий текст листовки призывают к действию. Она информирует о проведении акций, призывает посетить магазин, спа-салон, ресторан и пр.

Низкая стоимость листовки позволяет печатать ее огромными тиражами, обеспечивая тем самым охват широкой аудитории потенциальных покупателей или клиентов. Подобная особенность делает листовки, не смотря на их низкую цену, эффективным средством полиграфической рекламы.

 

Буклет

 

product property2

Буклет – это лист, сложенный определенным образом, в том числе и способом оригами.

Буклет печатается на плотной, качественной бумаге. Оригинальная форма, четкий шрифт, яркость рисунка привлекает к нему повышенное внимание людей. Кроме эффективного рекламного воздействия, буклет, благодаря своим отличительным особенностям, формирует в подсознании людей положительный имидж компании.

 

Визитка

 

Короткую информацию об организации можно найти в деловой визитке, которая тоже является печатной продукцией. Существуют варианты визитных карточек, предназначенных для массового распространения. Для снижения себестоимости изделий выбирается недорогой вариант их оформления. Скромный дизайн изделий, в то же время содержащий корпоративную символику фирмы, направлен и на то, чтобы их получатели сосредотачивали свое внимание на текстовой информации. Она лаконична и включает в себя контактные данные и информацию о роде деятельности компании.

Небольшой объем данных легко запоминается, на это и рассчитано действие визиток. С их помощью осуществляется выведение на рынок и активное продвижение на нем новых компаний.

 

Брошюра

 

Брошюра - многостраничное издание. С ее помощью удается передать потребителю подробные сведения, касающиеся продукции фирмы, ее ассортимента, стоимости и отличительных качеств. Брошюра, в отличие от других рекламных проспектов, отличается пролонгированным рекламным действием, так как она требует определенного времени на свое изучение. Нужный эффект будет достигнут, если ее содержание читабельно и отличается легкостью восприятия.

 

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта