Качественные каталоги — идеальный способ знакомства компании с потребителями |
Статьи о технологиях и оборудовании |
Каталоги, как и прочие разновидности современной рекламной продукции, имеют большое значение для каждой компании. Являясь превосходным рабочим инструментом, грамотно выполненный каталог самым лучшим образом представляет потребительской аудитории описания товаров и услуг.
Учитывая то, что идеальные каталоги должны быть не только красивыми и информативными, но и максимально действенными, изготовление данных рекламных продуктов следует доверять квалифицированным и опытным специалистам. Именно профессионалы смогут разработать оригинальный дизайн каталога и создать по-настоящему эффективную рекламную продукцию.
Несмотря на то, что в настоящее время производством рекламной полиграфии занимаются многие специализированные компании, сотрудничать следует только с теми организациями, которые уже успели стать известными и упрочить собственную репутацию на рынке.
Специалисты высшего класса предлагают клиентам производство самых лучших каталогов. Профессионалы знают, каким должен быть современный каталог — мастера-полиграфисты подбирают правильные сочетания цветов, грамотно располагают логотипы и прочие изображения, умело сочетают иллюстрации и тексты, одним словом, делают все возможное, чтобы продукция смогла произвести на клиента должное впечатление. Учитывая то, что опытные специалисты посвящены абсолютно во все тайны рекламной полиграфии, заказчики могут быть уверенны в том, что окончательный результат (качественные каталоги) окажется совершенным.
Особенное значение имеют сроки изготовления каталогов. Квалифицированные специалисты выполняют заказы качественно и оперативно — мастерам ничего не стоит сверстать каталог и провести препресс в предельно короткие сроки. Создавая отличные каталоги, дизайнеры тщательно продумывают образ будущего продукта, его внешний вид, а также варианты расположения изображений и текстов. Главным моментом в процессе изготовления каталогов является взаимосвязь фирменного стиля организации-заказчика и дизайна рекламного инструмента.
Опытные мастера приступают к верстке и предпечатной подготовке каталогов только после согласования общей концепции будущего каталога с компанией-заказчиком.
Стоимость печати каталогов зависит от того, информационная это продукция или имиджевая. Естественно, имиджевый каталог требует больших вложений, в особенности в том случае, если выполняется заказ иллюстраций в соответствующем стиле или проводится постановочная фотосессия. Предлагая заказчику несколько разновидностей дизайна каталога, специалисты предоставляют клиентам возможность выбрать оптимальный вариант. Естественно, стоимость имиджевого каталога может варьироваться — окончательная цена определяется сложностью и количеством предстоящих работ.
Имиджевый каталог важен, в той же степени, что и информационная рекламная продукция. Информационные каталоги, так же, как и имиджевые, выполняются с большой ответственностью. Основной целью информационных каталогов является представление потенциальной целевой аудитории максимально полных сведений о предприятии (о его услугах или товарах). Несмотря на то, что по обыкновению значимой информации бывает слишком много, профессионалы создают предельно удобную и ясную структуру каталога, превосходно сочетающуюся с фирменным стилем компании-заказчика.
Похожие материалы :
Еще информация:
|