InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Допечатка 10 рекомендаций для безупречных визитных карточек

10 рекомендаций для безупречных визитных карточек

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Безупречные визитные карточкиjonswith

 

В данной статье ознакомимся с наиболее распостраненными оплошностями при проектировании дизайна визитки. Избегая данных недостатков, вы будет максимально удовлетворенны результатами исполнения своей работы.

 

Не переусердствуйте с информацией

 

Ваша визитная карточка не является веб-сайтом. Она слишком маленькая по размеру и служит для создания контакта, а не для того, чтобы рассказать все подробности о человеке или компании. Важная информация (адрес в Интернете, телефон и электронная почта) должны быть размещены так, чтобы они были легко визуально восприимчивы, информативны и запоминаемы.

 

Избегайте использования большого количества разных шрифтов

 

Использование большого количества разных шрифтов не является хорошей идеей для рекламных материалов. Не рекомендуется смешивать разные стили, а также использовать в визитной карточке все возможные варианты: жирный, курсив и подчеркивание.

 

Не используйте изображения низкого качества

 

Используйте изображения с разрешением 300 dpi или более, чтобы быть уверенными, что получаете хорошее качественное изображение в процессе их печати, не жертвуя размытием или пикселизацией растровых изображений.

 

Избегайте на полях визитки фоновых  сложных изображений

 

Чем проще, тем лучше. Избегайте чрезмерно красочных изображений, которые приводят к искажению самого важного - текста на визитной карточке. Ваша цель заключается в том, чтобы не потерять интерес к тексту, особенно при использовании изображений с темными и светлыми элементами. В визитной карточке используйте только самые важные элементы и постарайтесь максимально отказаться от зашумленности поверхности.

 

Не делайте корректировки и исправления  текста вручную

 

Предоставление визитной карточки с рукописными исправлениями не только нарушает дизайн , но и не соответствуют деловой этике. Люди подумают, что вы слишком мало беспокоитесь о своем имидже и жадничаете средствами на изготовление новых, более актуальных своих данных. Это должно вас особенно беспокоить, иначе клиенты придут в выводу, что вы необязательный и не совсем ответственный компаньон.

 

Избегайте на визитке своей личной фотографии

 

Если вы не актер и не музыкант или если вы не ищете работу в области, для которой ваша фотография является основным фактором, не делайте этого. Предпочтительно использовать какой либо эскиз, логотип или другой графический элемент

 

Не забудьте разместить вашу контактную информацию

 

У вас может быть  визитная карточка с идеальным дизайном, но у если у нее будет неполная контактная информация, это может создать массу проблем. В настоящее время, конечно, не будет достаточно одного телефонного звонка. Большинство людей могут проявить желание сделать запрос, отправленный по электронной почте. Старайтесь не использовать для e-mail, такие как @ yandex.ru или @ gmail.com (и другие бесплатные почтовые ящики), если вы предоставляете деловую визитную карточку и не хотите создавать о себе плохое впечатление . Другой проблемой будет отсутствие ссылки на социальные сети (Facebook, Twitter, Linkedin, Google плюс и т. Д.), Если у вас они есть. Использование этого типа контактной информации приведет к увеличению числа посетителей вашей странички в этих сетях, заинтересованных и интересующихся вашей компанией, которую вы представляете. Эту информацию  можно представить в виде QR-кода, который облегчит доступ к владельцам смартфонов. У вас недостаточно места на визитке  для всего этого? См. Следующий совет:

 

Избегайте односторонних визитных карточек

 

Некоторые  оставляют оборот на визитной карточке пустым, чтобы можно было написать дополнительно какую либо важную информацию или просто потому, что это самый дешевый вариант. Если у вас предполагается совсем немного информации, можно просто разместить свой логотип вместе с основными видами деятельности или своим слоганом. Это позволит компаньонам легко и быстро запомнить, кто дал им эту визитную карточку и зачем.
Если вы предполагаете контакты с иностранными партнерами, на оборотной стороне визитной карточки можно продублировать информацию на английском или другом иностранном языке.

 

Размеры визитной карточки  имеют свои стандарты

 

Имейте в виду размер визитки в миллиметрах, который вы используете для визитных карточек. Различные стандарты визитки используются в разных странах мира.
В США в размер  3 х 2 дюйма (88,9 х 50,8 мм).
В Японии (формат яп. yong) - 91 х 55 мм.  
В России  размеры визитки должны быть - 90 х 50 мм.
Такой размер соответствуют карманам в кошельках и бумажниках. Он является самым оптимальным размером распространенных моделей.

 

По материалам типографии: titan-print.ru

 



Полезная информация:
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта