InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Новости технологий Картонная упаковка способна сократить расходы ритейлеров.

Картонная упаковка способна сократить расходы ритейлеров.

Новости полиграфии
16.11.2015 12:25

Картонная упаковка способна сократить расходы ритейлеров

 

 

 

 

По заказу Tetra Pak институтом EHI Retail Institute был проведен анализ процедуры использования картона в торговых сетях, в результате которого было установлено, что использование картона в качестве упаковки для напитков для ритейлеров гораздо экономически выгоднее, нежели производство аналогичной упаковки из ПЭТ.

Во время исследования были приняты во внимание траты на производство упаковки номинальным объемом 1 и 1,5 литра из ПЭТ и картона ( как одно-, так и многоразовой).

 

Был проведен анализ всех этапов работы, необходимых для обращения с тарой. При помощи кассовых аппаратов были проанализированы следующие параметры: поступление в магазин товаров в ПЭТ-упаковке, процедура утилизации пустой тары, затраты связанные с хранением тары, расходы, необходимые для поиска самой выгодной для магазина упаковки напитков. Результатом исследования стало подтверждение того, что для крупномасштабных торговых сетей использование картона является самой экономически выгодной альтернативой ПЭТ.

Основным фактором, влияющим на стоимость любой тары, являются затраты на ее утилизацию. Так утилизация тары из ПЭТ является весьма дорогостоящей процедурой. После того, как одноразовые ПЭТ-бутылки использованы, их необходимо собрать в контейнеры и отправить на хранение на специальный склад или на утилизацию. ПЭТ-упаковка, подлежащая вторичному использованию, требует значительных вложений, особенно учитывая разные формы и размеры бутылок. В противоположность ПЭТ-таре, картонная упаковка просто выбрасывается потребителем без каких-либо последующих возвратов в супермаркет. Именно поэтому в Германии картон считается самой экологически безопасной упаковкой для напитков. Здесь, благодаря экологической безопасности, картонная упаковка исключена из перечня тары, облагаемой в соответствии с системой депозитов, что заведомо делает ее конкурентоспособной альтернативой.

Другим фактором, влияющим на стоимость упаковки для ритейлеров, является число упаковок, которые размещаются на поддоне. Потому что именно поддон является основным средством транспортировки товара в упаковке. По этому критерию картонная упаковка тоже имеет преимущество, ведь картонные мультиупаковки благодаря своей прямоугольной форме, гораздо легче поместить на поддон.


 


Полезная информация:
Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта